Как узнать, кто ещё твой потенциальный клиент с помощью Facebook?

Статья Данила Иванова из Facebook
Facebook выкатил новый функционал «Статистика аудитории». Он есть ещё не во всех рекламных аккаунтах.
Напишу несколько гипотез, которые помогут снизить стоимость лида с рекламы Facebook, расширить охват.
Но сначала о функционале.
Выбирается ЦА с помощью разных критериев, как в настройке РК. После выбора появляются данные Вашей ЦА в сравнении со всеми пользователями Facebook определённой страны. Из данных доступны:
1. Демография (пол, возраст, стиль жизни, семейное положение, уровень образования, должность);
2. Страницы, которые интересны этим пользователям;
3. География;
4. Действия (лайки, комменты, репосты, используемые устройства)
5. Семья (Доступно только для США);
6. Покупка (Доступно только для США);
Разберём на примере, как фейсбук показывает данные.
Я старгетировался по интересам: стоматология, смотрю на данные — Должность (сфера работы): здравоохранение.
(Здравоохранение / Стоматология * 100%) / (Здравоохранение / Все пользователи Украины * 100%) *100%
В моём случае отношение работников здравоохранения к заинтересовавшимися стоматологией на 250% больше, отношение работников здравоохранения ко всем пользователям Украины.
В левой колонке выбираются критерии таргетинга. А в правой показывается, кто эти люди, что они делают в Facebook.
Слева вы можете ввести те же данные, что и при настройке таргетинга в РК. Но! Не показываются данные по похожим аудиториям. Фейсбук не хочет показывать, кого он считает похожими на изначальную аудиторию.
Справа вас ждут неожиданности, новые возможности для таргетинга и увеличения охвата аудитории.
Не удивило, что процент работников здравоохранения, интересующихся стоматологией больше, чем процент работников здравоохранения среди всех пользователей Украины. НО! Как на счёт уборки, науки и живой природе, финансовых операций и менеджмента? Я бы потестировал менеджмент и бизнес. Да, в соотношении их чуть меньше, но впринципе — их много. Уборку и науку и живой природе тоже нельзя оставлять без внимания.
В других тематиках можно увидеть интереснее картину. Для сравнение данные по интересам «косметология«:
Выводы делайте сами…
Я бы не догадался. Раньше можно было долго перебирать все сферы работы. А теперь фейсбук их выдаёт сразу же. Это новая гипотеза для таргетинга. Такие гипотезы можно стоить по любой аудитории.
Охват разобрали. Теперь о снижении цены за лида.
http://antifire.com.ua/
https://www.med-dinos.com.ua/services/beauty-of-the-body/lpg-massazh/
https://www.med-dinos.com.ua/services/treatment-programs/lechenie-gepatita-s/
https://goldenflowerbulbs.com.ua/shop/
https://guna.in.ua/product-category/guna-md-collagen/
https://carrotholding.com/С каких устройств сидят эти люди? Интересующиеся стоматологией сильно любят Iphone, но и о компьютерах не забывают. Скорее всего компьютеры тоже фирмы Apple. Сужайте аудиторию и получай дешевле лидов.